Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 15:43

МКУ ООШ № 2 г. Алзамай

Меню сайта
вход

О структуре и органах...

О структурных подразделениях, их месте нахождения и адреса

 

Структурных подразделений  - нет. Положения о структурных подразделениях отсутствуют.

 

О структуре и об органах управления образовательной организации

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ в области образования, нормативно-правовыми документами субъекта РФ, нормативными и распорядительными документами управления   образования, администрации Нижнеудинского района, уставом школы и иными локальными актами. Структурных подразделений в школе нет.

Управление деятельностью школы осуществляется директором Куимовой Е.М.,  заместителем директора по учебно-воспитательной работе Юриной Л.И.,   завхозом Дерябиной О.В. Функциональные обязанности изложены в их должностных инструкциях, утверждены директором школы. Должностные инструкции именные и разрабатываются не реже, чем один раз в 5 лет.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Организационная структура управлением школой представляет собой четырех - уровневую модель

Первый уровень структуры – (по содержанию – это уровень стратегического управления).

            Формами самоуправления школы являются: управляющий совет школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет.

Директор школы совместно с Управляющим советом определяет стратегию школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития учреждения. 

Управляющий совет  совместно с директором представляет интересы Учреждения в органах власти, организациях и учреждениях;  осуществляет  иную  деятельности в соответствии с «Положением об Управляющем совете».

Педагогический совет: разрабатывает  и утверждает рабочие программы курсов и дисциплин; разрабатывает и утверждает по согласованию с Управлением образования администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» годовых календарных учебных графиков; использует и совершенствует методику образовательного процесса и образовательных технологий; осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения; обсуждает и выбирает различные варианты содержания образования, формы, методы учебно- воспитательного процесса; организует работу по повышению квалификации педагогических работников; принимает  решения о переводе обучающихся в следующий класс; принимает решения о допуске к государственной итоговой аттестации. Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета. Председателем Педагогического совета является директор школы. Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

          Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива: избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;  рассматривает и принимает Устав, изменяет и дополняет его; разрабатывает и принимает Правила внутреннего распорядка и иные локальные акты, заслушивает отчет директора о работе школы; утверждает план развития школы принимает решение о заключении коллективного договора; рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам. Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год. Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Родительский комитет школы создан в  целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете. Родительский комитет школы:  вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями; устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы; принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся; участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий; участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Второй уровень структуры – уровень заместителя директора (по содержанию – это уровень тактического управления). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости обучающихся. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководит работой методических объединений; несёт ответственность за организацию учебно- воспитательного процесса, работу ученического самоуправления, контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся; работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, организует внеурочную воспитательную работу с детьми, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Второй  уровень представлен методическим советом, аттестационной комиссией.

Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители МО, творческих групп. Он  действует на основании соответствующих положений. Каждый учитель состоит в методическом объединении. В школе работают три методических объединения: МО учителей школы, МО учителей начальной школы, МО классных руководителей. Педагогический коллектив школы работает над методической проблемой, активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров. По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.).

Третий уровень структуры управления – уровень учителей, служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).

Методические объединения – структурные подразделения методической службы, которые объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором. МО ведёт методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, согласует свою деятельность с методическим советом и в своей работе подотчётно ему.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающая в режиме развития, которая создаётся для решения определённой учебной и воспитательной проблемы. Творческая группа учителей объединяет учителей одного или нескольких предметов. В группе выбирается руководитель, организующий работу по решению данной проблемы.

Социально- психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса.

Четвёртый уровень структуры управления – уровень обучающихся (по содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления). Работает Школьная Дума. 

музыка
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz